Одежда для промоакций

Продвижение товаров или услуг связано с информированием людей о компании или товаре, в том числе через визуальные носители. Человек, который раздает листовки, общается с людьми на выставке или проводит дегустацию, является представителем бренда.

Создать «живые» брендированные коммуникации — задача промотекстиля.

Для этого используются футболки, бейсболки, толстовки и другие элементы одежды, на которые наносятся логотипы и фирменная символика. Задействуются корпоративные сочетания цветов в одежде и аксессуарах.

При проведении промо-акций важно создать комфорт для сотрудников. Если это акция на улице — защитить от ветра, дождя или холода. В жару — позаботиться о том, чтобы тело дышало. Обеспечить функциональность одежды — наличие карманов или дополнительных аксессуаров, если необходимо иметь при себе рекламные материалы.

Обычно рекламные акции проводятся массово в нескольких городах, для чего закупается промоодежда оптом. На выбор влияет сочетание доступной цены, достойного качества и широкого цветового и модельного ряда.